Обход города будет спроектирован Версия для печати Отправить на e-mail
20 мая 2008 года в зале заседаний администрации города Канска состоялось совещание по дорогам, которое проводил заместитель губернатора Акбулатов Э.Ш. совместно с заместителем начальника депортамента контроля Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СФО Новиковым И.А.

На совещании присутствовали главы восточной группы районов, глава города Сидельников А.Г., его заместители, начальник управление архитектуры Фролов Е.Г., депутаты городского Совета: Хворов В.А., Галаган С.А., Пилягин А.А., Сорока И.В., Цевун Л.Н., начальник управления федеральных дорог "Байкал" Ляшкевич К.В.

Открывая совещание, Акбулатов Э.Ш. сообщил, что создана комиссия по оценке состояния федеральной дороги М-53 "Байкал".  Также высказал желание услышать не только существующие проблемы дорог, но и предложения по их решению. Отметил, что с главой Андреем Сидельниковым осуждался вопрос по обходу города Канска. Новиков И.А. сообщил, что комиссия едет от Омска до Читы, их цель - это выяснить на сколько федеральная дорога соответствует требованиям. Обход города Канска, по словам полномочного представителя президента, является одной из важнейших проблем, решение которой уже обговорили, но окончательно ничего не приняли.

Глава города Канска Андрей Геннадьевич Сидельников показал на карте схему движения по обходу г. Канска и движение большегрузного транспорта по городу. Его речь продолжил депутат Канского городского Совета Александр Александрович Пилягин. Из переписки городского Совета по данной проблеме депутаты узнали о том, что проектирование по северному обходу будет только в 2011 году. Александр Александрович Пилягин отметил, что обеспокоенность не только в состоянии дорог города, но и в жизни горожан, так как большегрузный транспорт проходит мимо педагогического колледжа, детских садов, школы.  Предложил  вывести на абанскую трассу лесовозную дорогу, которую для движения большегрузного транспорта достаточно отсыпать гравием. Акбулатов Э.Ш. согласился, что если это так, то как промежуточное решение можно сделать лесовозную дорогу.

Также были озвувчены проблемы: позднего выделения средств на асфальтирование дорог, что приводит к неполному освоению средст и низкому качеству работ; устарели проекты строительства дорог, которые не справляются с выросшим потоком движения, необходимы отдельные полосы для большегрузного транспорта.

 

 
< Пред.   След. >
© 2005 – 2020