Публичные слушания по Уставу Версия для печати Отправить на e-mail
17 марта 2009 года состоялись публичные слушания по вопросу "О внесении изменений в Устав города Канска", проводимые Канcким городским Советом депутатов.

Председательствующий на публичных слушаниях, Любовь Николаевна Цевун - председатель комиссии по социальной политике и местному самоуправлению, отметила, что последние изменения в Устав города вносились в декабре 2006 года. Процедура внесения изменений в Устав города выдержана в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Проект решения "О внесении изменений в Устав города Канска" был опубликован в газете "5 канал" 18.02.2009 года, следовательно вынесен на обсуждение населения города. В действующий Устав города предлагается внести более 35 изменений.

Проект решения "О внесении изменений в Устав города Канска".

В течение месяца поступило одно предложение от жителей дома № 20 по ул. Бородинской (Петровой Анны Павловны): о досрочном прекращении полномочий депутата при выезде его с территории города. Любовь Цевун пояснила, что данное предложение противоречить федеральному закону № 131-ФЗ.
Любовь Цевун определила две главных задачи публичных слушаний:
1) проинформировать граждан города о предлагаемых изменениях в Устав города Канска;
2) узнать мнение населения по этому поводу.
В ходе обсуждения поступило ряд предложений.

Политический обозреватель, Сергей Васильевич Сучков, предложил внести в Устав следующие изменения:

1. Исключить фразу «о развитии народных промыслов», так как, по его мнению, народных промыслов в городе нет. 2. Более детально изучить вопрос об усилении исполнительной власти, о праве городского Совета выражать недоверие любому должностному лицу. 3. Включить главу о контрольно-счетной палате, принцип формирования, действия. 4. Включить не только гарантии депутатов, но и их обязанности. Например, депутатам проводить встречи с жителями города не реже одного раза в квартал. 5. Прописать, что с инициативой отзыва депутата может выступить городской Совет. 6. Прописать статус работников аппарата городского Совета. 7. Прописать о формировании общественного Совета в городе Канске.

Депутат Владимир Федорович Макаров предложил свои изменения в Устав города Канска:

1. Исключить пункт о председателе городского Совета.

2. Исключить 52 дня отпуска депутату и избрание городского Совета на 5 лет.

3. Расширить штат водителей городского Совета до 200 человек.

4. Прописать предельно четко обязанности депутатов на освобожденной основе и отчет перед депутатами в плане контроля.

5. Прописать о предоставлении реестра постановлений и распоряжений администрации города в городской Совет.

Координатор местного отделения ЛДПР Михаил Александрович Козлов предложил от имени партии изложить пункт 3 статьи 16 главы 3 Устава города Канска в следующей редакции: "Городской Совет состоит из 25 депутатов, избираемых на постоянной основе пропорциональной системы (выдвижение кандидатов по спискам избирательных объединений - политических партий и общественных организаций)". Так как по его показателям депутаты по одномандатным округам не работают, а избранные по партийному списку депутаты будут отчитываться не только перед избирателями, но и перед партией.

Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города, Евгений Геннадьевич Фролов предложил изложить пункт 21 статьи 6 Устава города Канска в следующей редакции:

"21. Подготовка и утверждение документов территориального планирования городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, утверждение правил землепользования и застройки городского округа, утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городского округа документации по планировке территории, за исключением случаев предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях  городского округа, ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, принятие решений о развитии застроенных территорий, резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель, осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности."

Депутат, Александр Александрович Пилягин, выступил с предложением дополнить подпункт 2 пункта 2 статьи  50 словом "мосты".   Подводя итог публшичных слушаний была принята резолюция. Резолюция публичных слушаний.
 
< Пред.   След. >
© 2005 – 2020