ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ КАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
(в редакции решения от 14.05.2014 № 61-330)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АППАРАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.
1.1. Аппарат городского Совета депутатов образован в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 23 Устава города Канска в целях профессионального и иного обеспечения выполнения полномочий Канского городского Совета (далее - также городской Совет) по решению вопросов местного значения.
1.2. Работой аппарата городского Совета руководит председатель городского Совета. Работники аппарата городского Совета назначаются и освобождаются от должности председателем городского Совета.
1.3. В своей деятельности аппарат городского Совета руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Канска, Регламентом городского Совета, решениями городского Совета и настоящим Положением.
1.4. Основными задачами аппарата городского Совета являются:
- профессиональное обеспечение выполнения полномочий городского Совета по решению вопросов местного значения;
- создание необходимых условий для эффективной работы городского Совета;
- оказание практической помощи депутатам городского Совета в осуществлении их полномочий;
- оперативная работа с поступающими в Совет письмами, обращениями и заявлениями граждан и организаций.
2. СТРУКТУРА АППАРАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА.
(исключен решением от 14.05.2014 № 61-330)
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА.
3.1. Основные направления организационной работы аппарата городского Совета депутатов:
профессиональное обеспечение исполнения полномочий постоянных и временных комиссий городского Совета, связанных с решением вопросов местного значения;
обеспечение деятельности председателя и заместителя председателя городского Совета;
оказание содействия постоянным и временным комиссиям городского Совета, иным органам, образуемым городским Советом, в осуществлении возложенных на них функций и полномочий;
оказание содействия депутатам в работе с обращениями граждан и организаций, подготовке документов, связанных с осуществлением депутатской деятельности;
консультационное обеспечение деятельности постоянных комиссий по осуществлению контроля за исполнением правовых актов городского Совета;
оформление и систематизация документов и материалов, связанных с деятельностью постоянных и временных комиссий городского Совета, иных органов, образуемых городским Советом;
организационная подготовка сессий городского Совета.
3.2. Основные направления аппарата городского Совета в правовом обеспечении:
оказание юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам городского Совета и работникам аппарата городского Совета;
участие в разработке проектов решений, постановлений городского Совета;
оказание правовой помощи в работе депутатов городского Совета, постоянных и временных комиссий;
анализ и обобщение практики правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления, практики применения законодательства о местном самоуправлении, нормативных актов городского самоуправления и выработка на их основе рекомендаций городскому Совету по совершенствованию указанной деятельности.
3.3. Основные направления учета и планирования аппарата городского Совета:
формирование и размещение муниципального заказа;
организация работы с обращениями граждан и организаций;
организация единой системы делопроизводства, документационное обеспечение деятельности городского Совета;
материально-техническое и программное обеспечение деятельности городского Совета;
организация кадрового обеспечения аппарата городского Совета.
3.4. Основные направления деятельности по связям с общественностью аппарата городского Совета:
обеспечение информирования населения о деятельности городского Совета и депутатов городского Совета;
профессиональное обеспечение взаимодействия городского Совета со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции городского Совета;
обеспечение доведения до сведения жителей города официальной информации.
|